Устройство мотоблока - Мотоблок - Техника для дома
| Понедельник, 24.10.2016 | 05:09 | Регистрация | Вход |
Журнал   "УСАДЬБА"
Партнерство
Видео курсы
Полезные советы
Разделы журнала
Книги и программы
Читают журнал:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Разделы журнала » Техника для дома » Мотоблок

Устройство мотоблока

На примере своего мотоблока Салют-5Л6,5 производства ОАО ГМЗ Агат города Гаврилов-Ям Ярославской области, я хочу, уважаемые читатели коротко ознакомить вас с устройством мотоблока (подробно об эксплуатации мотоблока вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции)

Давайте рассмотрим некоторые основные узлы мотоблока «Салют-5»:



Двигатель


На мотоблок устанавливаются различные двигатели, как по мощности, так и по странам производителям. В основном это двигатели таких известных  фирм как «Honda», «B&S»…, а так же надежные и экономичные двигатели производства КНР, мощностью 6,5 л/с (на фото мой мотоблок с китайским двигателем 168F-2 «Lifan»).


Заливая бензин в бензобак мотоблока, обязательно убедитесь, что фильтр грубой очистки топлива установлен в заливной горловине бачка, как показано на фото слева!

Крышка воздушного фильтра должна быть герметично закрыта, под «барашек» фиксирующий крышку,  обязательно подкладывайте шайбу и гравер (справа)!

Редуктор мотоблока



Редуктор мотоблока подробно рассмотрен в предыдущей статье. Коротко еще раз повторюсь – достоинство редуктора мотоблока «Салют-5», это шестеренчатая передача, что делает редуктор мотоблока установленного на «Салют-5» производства ОАО ГМЗ «Агат», лидирующим среди мотоблоков выпускаемых в РФ и СНГ. Качество, надежность эксплуатации неотъемлемая составляющая редуктора, как в прочем и самого мотоблока.

 Ходовая часть (клиноременная передача)


Привод колес мотоблока осуществляется через шестереночную передачу редуктора (слева), привод вращения всего механизма редуктора осуществляется через клиноременную передачу посредством двух ремней (справа), со шкива закрепленного на двигателе на шкив закрепленный на редукторе мотоблока (см.фото справа).


Когда вы выжимаете рычаг сцепления (справа) натяжные ролики, расположенные на натяжном механизме натягивают ремни и мотоблок начинает движение. С помощью рычага переключения передач, вы можете переключать режим работы мотоблока (слева).

Первая передача – для работы мотоблока по нагрузкой – пахота, копка картофеля, расчистка снежных заносов и т.п.; вторая передача – для работы мотоблока при перевозке грузов, культивировании на легких грунтах, прополка и т.п.; так же имеется задняя передача.

За счет простоты и надежности такой конструкции, привод ходовой части заслуженно считается одним из основных достоинств мотоблока «Салют» производства ОАО ГМЗ «Агат» на своими конкурентами.

Пусковой механизм (и регулятор дроссельной заслонки)


На редукторе двигателя находится механизм запуска двигателя, с помощью шнура вы можете легко запустить двигатель. При запуске двигателя не забудьте закрыть воздушную заслонку и открыть бензокран. (слева).

При запуске двигателя рычаг регулировки открытия – закрытия дроссельной заслонки рекомендую устанавливать в положение, как показано на фото. Кнопка стоп предназначена для аварийного останова двигателя (справа).

Рулевое управление мотоблока


Ручка мотоблока может фиксироваться в разных положениях, вы можете, управлять мотоблоком, не только находясь сзади (слева), но так же и сбоку мотоблока (справа). 

Для того чтобы повернуть ручку, вам нужно выполнить простую операцию – ослабьте рычаг крепления ручки к раме мотоблока, повернув его против часовой стрелки на три-четыре оборота, и поворачивайте ручку в нужное положение (слева).


Так же ручка может регулироваться вверх – вниз, для этого вам нужно ослабить эксцентриковый фиксатор и отрегулировать положение ручки до нужной вам высоты. Так же, как вы можете видеть на фото (справа) крепление ручки к остову осуществляется через резиновые амортизаторы, что сводит вибрацию от работы двигателя практически к «нулю».

Фаркоп (прицепное устройство)


Мотоблок «Салют» снабжен прицепным устройством (слева), которое предназначено для работы мотоблока с различными навесными устройствами (пример, окучник – справа). Так же фаркоп служит для крепления к мотоблоку грузовой тележки.



Категория: Мотоблок | Добавил: eeni2008 (19.10.2010) | Автор: Евгений
Просмотров: 34746 | Рейтинг: 4.4/26
Стоит ли менять деревянные окна на пластиковые?
Нормы проектирования ИТП
Как правильно клеить обои
Болезни газонных трав. Как с ними бороться?
Земельный участок в собственность
Монтируем рольставни своими руками
Кладка стен из пеноблока
Строительство каркасного дома. Каркас дома.
Выращивание рассады
Фотогалерея
Популярные статьи
Уроки кладки стен из пеноблока
Как построить гараж. Устройство каркаса. Часть третья.
Строительство каркасного дома. Как правильно собрать каркас
Как утеплить стены каркасного дома
Как пахать мотоблоком
Планировка земельного участка
Строительство каркасного дома. Как правильно собрать каркас (продолжение)
Устройство мотоблока
Строительство каркасного дома. Каркас дома.
Как сделать парник для огурцов
Выращивание огурцов в парнике
Деревья – враги, деревья – друзья или почему некоторые деревья нельзя садить рядом
Кладка стен из пеноблока
Как распланировать участок 12 соток фото
Практика строительства каркасного дома
Поиск
Категории раздела
Мотоблок [4]
ГЛАВНАЯРАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА  |  СТРОИТЕЛЬСТВО |  ПРОЕКТЫ |  САД и ОГОРОДЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙНПРОГРАММЫВИДЕО УРОКИКНИГИ |
Журнал УСАДЬБА © 2010-2012